Модернизация содержания и методов обучения по учебному предмету «Труд (технология)»: проблемы и перспективы
На площадке нашего Института состоялся семинар «Модернизация содержания и методов обучения по учебному предмету «Труд (технология): проблемы и перспективы».
В семинаре приняли участие коллеги из Министерства просвещения, Российской академии образования, Национального методического совета по технологическому образованию, Московского педагогического государственного университета, Института развития, здоровья и адаптации ребенка, Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, Казанского (Приволжского) федерального университета, Фонда гуманитарных проектов, школы робототехники в Санкт-Петербурге и образовательных организаций.
С приветственным словом к участникам семинара обратилась заместитель директора нашего Института Людмила Викторовна Лагунова.
Эксперты познакомили слушателей с такими актуальными вопросами, как:
- нововведения в предмете труд (технология)
- воспитательный потенциал предмета
- профориентация в системе уроков труд (технология)
- урок труда (технологии) – точка осознанного входа в дополнительное образование детей
- дополнительные баллы к ЕГЭ: варианты, подходы к разработке инструментария, портфолио