Тема |
Автор |
Научная специальность |
Региональная модель развития педагогического образования в Китае (на материале Шанхайского региона) |
Чжан Чаочжэн |
5.8.7. Методология и технология профессионального образования |
Преодоление профессиональных затруднений учителя на основе использования научных и обыденных педагогических знаний |
Платонова Анастасия Николаевна |
5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования |
Особенности формирования цифровой грамотности начинающих исследователей в европейских университетах |
Дмитрова Анна Валерьевна |
5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования |
Формирование у старшеклассников социальной картины мира в процессе учебно-исследовательской деятельности |
Филиппова Татьяна Владимировна |
5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования |
Теоретические и методические основы воспитания в социально-значимой деятельности подростковых сообществ |
Круглов Владимир Витальевич |
5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования |
Подготовка руководителей общеобразовательных организаций к управлению инновационными процессами в условиях цифровой трансформации образования |
Коверова Мария Ивановна |
5.8.7. Методология и технология профессионального образования |
Формирование готовности учителя к инклюзивному образованию средствами киноискусства |
Якубова Фериде Рустемовна |
5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования |
Использование дистанционных технологий в информационно-образовательной среде сельской школы (на примере элективного курса информатики) |
Муцурова Залина Мусаевна |
5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (образование и педагогические науки, уровень высшего образования) |
Моделирование междисциплинарных связей в содержании общего образования |
Елкин Олег Максимович |
5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования |
Персонифицированное сопровождение развития профессиональных компетенций учителей школ с низкими образовательными результатами |
Осокин Игорь Владимирович |
5.8.7. Методология и технология профессионального образования |
Педагогическое обеспечение подготовки молодежи к волонтерской деятельности в университетах США |
Тимофеева София Валерьевна |
5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования |
Пропедевтика формирования готовности к профессиональной мобильности старшеклассников |
Самбур Владлен Игоревич |
5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования |
Сопровождение профессионального развития учителя начальных классов в системе дополнительного образования |
Улитко Валерия Вячеславовна |
5.8.7. Методология и технология профессионального образования |
Организационно-педагогическая и просветительская деятельность Ф.А. Хартахая в контексте российского образования второй половины XIX в. |
Михайлова Джульетта Вячеславовна |
5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования |
Создание воспитательного пространства кочевой дошкольной образовательной организацией |
Томтосова Елена Афанасьевна |
5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования |
Развитие личностно-профессиональной позиции педагога дополнительного образования детей |
Дьячкова Татьяна Владимировна |
5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования |
Педагогическое сопровождение профессиональной адаптации молодых офицеров |
Жуковский Сергей Владимирович |
5.8.7. Методология и технология профессионального образования |
Оценка уровня доступности качественного общего образования на геостратегических территориях России (на примере арктической зоны РФ) |
Пунанцев Артем Алексеевич |
5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования |
Педагогическое волонтёрство как средство подготовки будущих педагогов к воспитательной деятельности |
Ляшенко Марина Игоревна |
5.8.7. Методология и технология профессионального образования |
Развитие педагогической культуры татар-мусульман Поволжья и Приуралья (конец ХVIII – начало XX вв.) |
Хаади Тарим Анверовна |
5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования |