Новости и анонсы

Подкатегории Новости   Анонсы

Search

Поиск / Фильтрация
Дата события
Фильтры изменены, пожалуйста нажмите чтобы отправить когда будете готовы
Страница 213 из 223
  • Завершается прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе на лучшую образовательную программу в области финансовой грамотности

    Завершается прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе на лучшую образовательную программу в области финансовой грамотности

    "Завершается прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе на лучшую образовательную программу в области финансовой грамотности. Жюри под руководством Анны Юрьевны Лазебниковой (члена-корреспондента Российской академии образования (РАО) и руководителя Центра социально-гуманитарного образования Института стратегии развития образования РАО) определит победителей в начале октября, в канун Дня учителя. В конкурсе могут принять участие все образовательные организации РФ, которые включили модуль «Основы финансовой грамотности» в образовательную программу на 2016–2017 учебный год.
    С полным составом жюри конкурса можно ознакомиться здесь" – http://cbr.ru/s/?i=6e

    fin

  • Статья М.В. Никитина в журнале "Профессиональное образование.

    Статья М.В. Никитина в журнале "Профессиональное образование.

    В журнале "Профессиональное образование. Столица" (№9, 2016 г.) опубликована статья ведущего научного сотрудника центра исследований непрерывного образования Института стратегии развития образования РАО, д.пед.н., профессора М.В. Никитина "Моделирование локальных "умных партнерств" колледжей". Автором представлены промежуточные результаты практикоориентированных научных исследований по моделированию локальных "умных партнерств" на базе экспериментальных площадок центра.

  • В здании Правительства Москвы на Новом Арбате на традиционной площадке ИНФОФОРУМА прошла конференция «Мобильная безопасность».

    В здании Правительства Москвы на Новом Арбате на традиционной  площадке ИНФОФОРУМА прошла  конференция «Мобильная безопасность».

    20 сентября 2016  года в здании Правительства Москвы на Новом Арбате на традиционной  площадке ИНФОФОРУМА прошла  конференция «Мобильная безопасность».
    Приглашенным участником конференции была сотрудник Центра теории и методики обучения математики и информатики Института стратегии развития образования РАО, доктор пед.наук Трубина Ирина Исааковна.  
    Сегодня везде, где мы говорим: управление с помощью ИТ – мы подразумеваем: платеж с помощью мобильного телефона, переписка с мобильного мессенджера, подача сигнала системы охраны – на мобильник, образовательные программы – на смартфон.
    Мы вынуждены переходить на мобильные версии сайтов – их все читают с телефонов. И это не от того, что мы сами стали мобильнее, а от того, что изменилось качество связи и качество средств доставки информации. Реально пришел новый век.
    На конференции обсуждались тенденции использования мобильных технологий и основные угрозы информационной безопасности в корпоративном и массовом, в том числе образовательном, секторах.

    mob1

     

  • Выступления научных сотрудников Института стратегии развития образования РАО на августовских совещаниях работников образования

    Выступления научных сотрудников Института стратегии развития образования  РАО на августовских совещаниях работников образования

    В августе 2016 года научные сотрудники Института стратегии развития образования Российской академии образования приняли участие в различных педагогических конференциях и совещаниях.

    Участие сотрудников Института в педагогических конференциях и совещаниях (август 2016 г.).

    Выступления научных сотрудников Института стратегии развития образования РАО на августовских совещаниях работников образования 2016 года в субъектах Российской Федерации.

  • Сотрудниками Центра социально-гуманитарного образования Института стратегии развития образования были получены Сертификаты участника экспертизы предложений по модернизации содержания и технологий обучения, совершенствованию подходов к преподаванию отдель

    Сотрудниками Центра социально-гуманитарного образования Института стратегии развития образования были получены Сертификаты участника экспертизы предложений по модернизации содержания и технологий обучения, совершенствованию подходов к преподаванию отдель

    Сотрудники Центра социально-гуманитарного образования Института стратегии развития образования получили от Российской академии образования (РАО) Сертификаты участника экспертизы предложений по модернизации содержания и технологий обучения, совершенствованию подходов к преподаванию отдельных предметов (по направлению "Обществознание").

    sert

  • Состоялась защита диссертационного исследования Н.В. Карнаух

    Состоялась защита диссертационного исследования Н.В. Карнаух

    В диссертационном совете Д 008.013.02. Института стратегии развития образования РАО успешно прошла  защита  диссертации на тему  «Дерптский  Профессорский институт как научно-педагогическая школа  России в культурно-историческом контексте первой половины XIX века» (специальность 13.00.01) на соискание учёной степени  доктора наук. Научный консультант – д.п.н. А.В. Овчинников.

     

    DSC 0832DSC 0846DSC 0855

     

  • Прошла «Международная конференции по новым образовательным технологиям», организованная Высшей школой экономики

    Прошла «Международная конференции по новым образовательным технологиям», организованная Высшей школой экономики

    12 сентября 2016 г. прошла «Международная конференции по новым образовательным технологиям», организованная Высшей школой экономики. В работе конференции принял участие  Бычков А.В., доктор педагогических наук, ведущий научный сотрудник Центра дополнительного образования и профессионального самоопределения обучающихся Института стратегии развития образования РАО.
    В ходе дискуссии было подтверждено, что «образовательные инновации внедряются медленнее, чем другие нововведения» (Сидоркин А.М.).
    В этой связи американскими коллегами была представлена адаптивная образовательная программа «Программирование для всех», формирующая  способности к инновационному мышлению у людей всех возрастов а также к восприятию инноваций, предложенных другими разработчиками (Derek Breen).
    Рекомендовано предвидеть «следующий уклад в образовании» и формировать у обучающихся «способ думать» а не только усваивать конкретные образовательные программы, которые, по утверждению выступающих, как правило «меняются каждые 5-7 лет». Целесообразно формировать у молодежи «образ будущего» и развивать способности «взаимодействия между собой», а для этого нужно учить «думать по другому» (Stewart Heller).
    Продуктивным становится преодоление «индустриальной парадигмы в образовании» и ее замена педагогикой, обращенной к человеку. Предлагается гармонизировать «внутреннюю (развивающую и воспитательную) работу обучающихся» с окружающей их технологической средой (Бычков А.В).
    В образовании важно видеть «целостного человека (обучающегося)». Был представлен опыт использования специальных электронных приспособлений (браслетов), фиксирующих психо-физиологические реакции ребенка на инновации педагога. По терминологии авторов  это «цифровая педагогика». При таком подходе учитель помимо определения результатов обучения получает целостное представление о «личностном самочувствии ребенка» в процессе образования и о комфортности образовательной среды для конкретного обучающегося.
    В качестве итога прозвучало утверждение, что самые главные образовательные инновации «создаются не в школах и университетах» а в неформальных условиях, где субъект-субъектные отношения являются ведущими в противовес субъект-объектным отношениям. Одним из вариантов практической реализации такого подхода – это использование созидательных функций единого образовательного пространства общего и дополнительного образования, формирующего у молодежи способности думать и действовать «по другому» (Бычков А.В.).

Страница 213 из 223

  • В начало
  • Назад
  • 208
  • 209
  • 210
  • 211
  • 212
  • 213
  • 214
  • 215
  • 216
  • 217
  • Вперёд
  • В конец