Новости и анонсы

Подкатегории Новости   Анонсы

Search

Поиск / Фильтрация
Дата события
Фильтры изменены, пожалуйста нажмите чтобы отправить когда будете готовы
Страница 204 из 224
  • Личность учителя как важный фактор повышения качества образования в условиях реализации ФГОС

    Личность учителя как важный фактор повышения качества образования в условиях реализации ФГОС

      В СОШ №17 г.о. Коломна прошёл педагогический совет в форме единого методического дня по теме «Личность учителя как важный фактор повышения качества образования в условиях реализации ФГОС».

      Участникам педагогического совета психолог школы О.С. Ткачук представила результаты анкетирования обучающихся, родителей и педагогов школы по теме педсовета. Прозвучало выступление заместителя директора школы И.А. Дёминой «Личность учителя и его роль в повышении качества образования».

    11 1

      Были даны и проанализированы открытые уроки коллегами. В ходе педсовета были рассмотрены такие вопросы: как строится процесс обучения в новой парадигме; как на основе современной дидактики, психологии, частных методик моделируются различные учебные ситуации в рамках разных видов деятельности (представление опыта работы).

    11 2

      Отмечено, что реализация ФГОС требует не только изменения в структуре и содержании образовательного процесса, но и в изменении требований, предъявляемых к учителю. Процесс обучения планируется, организуется, координируется учителем как результат его совместной деятельности с обучающимися в соответствии с содержанием образования, личным опытом, познавательными интересами и потребностями детей. Предпочтение педагоги отдают методам обучения, которые помогают освоить универсальные способы деятельности (познавательные, регулятивные, личностные, коммуникативные).

    11 3

    Большое внимание было уделено личностным качествам современного учителя.

  • Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ как фактор повышения качества профессионального образования

    Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ как фактор повышения качества профессионального образования

    В Коломенском аграрном колледже прошёл педагогический совет по теме «Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ как фактор повышения качества профессионального образования».

    10 1

      В начале педсовета психолог колледжа Е.А. Кузьмина подробно рассказала об адаптации студентов первого курса в учреждении профессионального образования, опираясь на материалы анкетирования, наблюдений и собеседования.

    10 2

      Заместитель директора по УВР Г.Е. Татаринова подробно осветила вопрос о готовности колледжа к профессионально-общественной аккредитации образовательных программ, показала её значимость в подготовке будущих специалистов. Подробнее она остановилась на показателях проведения аккредитации.

    10 3

      Научный консультант инновационной деятельности А.И. Попова представила итоги Всероссийских конкурсов Российской академии образования «Лучшая инновационная площадка РАО» в 2014, 2015 годах, отметила роль конкурсов в повышении профессионального мастерства преподавателей. Были проанализированы итоги участия студентов во Всероссийских, региональных, зональных, муниципальных профессиональных конкурсах, а также в Международном конкурсе «WorldSkills Russia», в предметных олимпиадах и выставках творчества.

  • Совещание "Передача опыта сотрудничества между образовательным учреждением и производственным предприятием"

    Совещание "Передача опыта сотрудничества между образовательным учреждением и производственным предприятием"

      На базе МБОУ СОШ №2 г.о. Озёры Московской области прошло выездное региональное совещание по теме «Передача опыта сотрудничества между образовательным учреждением и производственным предприятием».

    9 4

      Цель производственного совещания: повышение престижа сельскохозяйственных профессий и организация работы по профориентации обучающихся. Участники семинара – представители Министерств сельского хозяйства России и Московской области, научные сотрудники ВПО и СПО, педагоги и руководители образовательных учреждений рассматривали вопросы по профориентации школьников на сельскохозяйственные профессии, а также по организации профильного обучения в старших классах.

    9 5

      В ходе семинара обсуждались проблемы сельскохозяйственного образования, пути реализации профильного обучения: изучение реальных потребностей рынка труда данного региона, реальных возможностей образовательного учреждения; соответствие профиля дифференцированного образования интересам, склонностям и способностям учащихся и запросам их родителей; наличие возможностей кооперации старшей ступени школы с учреждениями СПО, ВПО и предприятиями.

    9 6

      Участники семинара приняли решение, что практическая реализация идей профориентации и профильного обучения требует разработки соответствующих этим целям Базисных и рабочих учебных планов по сельскохозяйственному профилю в соответствии с Законом об образовании и ФГОС.

      К решению данного вопроса будут возвращаться. А в настоящее время следует обобщить опыт работы МБОУ СОШ №2 г.о. Озёры по теме совещания.

  • Преемственность дидактических условий реализации ФГОС в духовно-нравственном воспитании детей через совместную деятельность родителей и педагогов

    Преемственность дидактических условий реализации ФГОС в духовно-нравственном воспитании детей через совместную деятельность родителей и педагогов

    На базе МБДОУ Центр развития ребенка – детского сада №4 «Веснушки» г.о. Коломна Московской области прошёл зональный научно-практический семинар по теме «Преемственность дидактических условий реализации ФГОС в духовно-нравственном воспитании детей через совместную деятельность родителей и педагогов». 9

    На семинаре были раскрыты пути реализации следующих задач ФГОС: обеспечение преемственности целей, задач, и содержания образования основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования; объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.

    9 2

    Участники семинара дали высокую оценку уровню его проведения, а также деятельности педагогического коллектива и родителей дошкольников по обеспечению принципа преемственности «детский сад – начальная школа – родители» в духовно-нравственном воспитании ребёнка.

    9 3

    09 ноября 2016 г. на базе МБДОУ Центр развития ребенка – детского сада №4 «Веснушки» г.о. Коломна Московской области прошёл зональный научно-практический семинар по теме «Преемственность дидактических условий реализации ФГОС в духовно-нравственном воспитании детей через совместную деятельность родителей и педагогов».

    На семинаре были раскрыты пути реализации следующих задач ФГОС: обеспечение преемственности целей, задач, и содержания образования основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования; объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.

    Участники семинара дали высокую оценку уровню его проведения, а также деятельности педагогического коллектива и родителей дошкольников по обеспечению принципа преемственности «детский сад – начальная школа – родители» в духовно-нравственном воспитании ребёнка.

    ***

    09 ноября 2016 г. на базе МБОУ СОШ №2 г.о. Озёры Московской области прошло выездное региональное совещание по теме «Передача опыта сотрудничества между образовательным учреждением и производственным предприятием».

    Цель производственного совещания: повышение престижа сельскохозяйственных профессий и организация работы по профориентации обучающихся. Участники семинара – представители Министерств сельского хозяйства России и Московской области, научные сотрудники ВПО и СПО, педагоги и руководители образовательных учреждений рассматривали вопросы по профориентации школьников на сельскохозяйственные профессии, а также по организации профильного обучения в старших классах.

    В ходе семинара обсуждались проблемы сельскохозяйственного образования, пути реализации профильного обучения: изучение реальных потребностей рынка труда данного региона, реальных возможностей образовательного учреждения; соответствие профиля дифференцированного образования интересам, склонностям и способностям учащихся и запросам их родителей; наличие возможностей кооперации старшей ступени школы с учреждениями СПО, ВПО и предприятиями.

    Участники семинара приняли решение, что практическая реализация идей профориентации  и профильного обучения требует разработки соответствующих этим целям Базисных и рабочих учебных планов по сельскохозяйственному профилю в соответствии с Законом об образовании и ФГОС.

    К решению данного вопроса будут возвращаться. А в настоящее время следует обобщить опыт работы МБОУ СОШ №2 г.о. Озёры по теме совещания. 

  • Открытый международный форум «25 лет СНГ: взаимопонимание, сотрудничество, развитие».

    Открытый международный форум «25 лет СНГ: взаимопонимание, сотрудничество, развитие».

    9-10 ноября 2016 года в Москве, в Центре международной торговли, прошел Открытый международный форум «25 лет СНГ: взаимопонимание, сотрудничество, развитие».
    Старший научный сотрудник Центра филологического образования Ж.Н. Критарова  выступила на круглом столе «Изучение русского языка и образование на русском языке в странах СНГ» в рамках конференции «Актуальные задачи и перспективы развития
    образования на пространстве СНГ».
    Выступление Жанны Николаевны было посвящено развитию филологического образования в школах стран СНГ на основе билингвизма.

  • Совместное заседание лаборатории общих проблем дидактики и Центра стратегии и теории воспитания личности

    Совместное заседание лаборатории общих проблем дидактики и Центра стратегии и теории воспитания личности

    Состоялось совместное заседание лаборатории общих проблем дидактики и Центра стратегии и теории воспитания личности Института стратегии развития образования РАО. На заседании выступила Т.В. Якубовская, научный руководитель Северской гимназии (Томская область) с докладом «Форсайт-культура и образовательные технологии работы с будущим». Выступление вызвало большой интерес. Сотрудники института отметили, что исследование форсайта как формы самоопределения, социализации учеников, разработки их индивидуальных образовательных траекторий актуально, значимо, особенно в интеграции с уже разработанными и использующимися в школе формами.

  • Приморский форум образовательных инициатив.

    Приморский форум образовательных инициатив.

    1-2 ноября 2016 г. в Приморском краевом институте развития образования при поддержке Департамента образования и науки Приморского края прошел Приморский форум образовательных инициатив.
    На Форуме состоялось активное обсуждение идей, методологии, современной практики в области образовательной политики, вариантов продвижения социальных действий, вектором которых является становление гражданского Общества Образования.
    Основными вопросами для обсуждения стали:
    • образовательная политика как объект управления;
    • векторы развития общего и профессионального образования в рамках национальных концепций и программ;
    • перспективы регионализации содержания образования;
    • перспективы развития детских технопарков Приморья;
    • обеспечение профессионального роста работников образования.
    Общее число заявок на участие в работе Форума подали более 400 человек: педагоги, руководители образования, региональные политики, общественные деятели, научно-образовательная общественность, представители социально ориентированного бизнеса.
    Сотрудники научно-образовательного Центра ДПО Института развития стратегии образования РАО приняли активное участие в качестве экспертов в оценке проектных работ конкурса "Общественная инициатива - территория образовательного диалога", победителями которого стали: Центр развития ребенка – Детский сад № 39 г. Владивостока” и Страховая Компания “Колымская”, Приморское краевое отделение Всероссийской общественной организации ветеранов “Боевое братство”, школа № 1 Арсеньевского городского округа, Фонд “Феникс”.
    Специальный приз за эффективность и системность в реализации общественной инициативы «Дворик детства» – коллектив школы № 16 г. Дальнегорска с. Краснореченский (Тайга), директор Чудинова Светлана Александровна.
    Подробнее... http://www.pippkro.ru/3021/itogi-primorskogo-formu-obrazovatelnykh-initsiativ-2016

Страница 204 из 224

  • В начало
  • Назад
  • 199
  • 200
  • 201
  • 202
  • 203
  • 204
  • 205
  • 206
  • 207
  • 208
  • Вперёд
  • В конец