Учёный совет

Состоялось очередное заседание Ученого совета Института стратегии развития образования РАО.
На повестке дня:
1. Утверждение научных отчетов по выполнению государственного задания на выполнение фундаментальных научных исследований РАО, проводимых Институтом в 2016 году (согласно графику):
1.1. Теоретико-методологический анализ стратегий модернизации российского образования в ХХ – начале ХХI вв. (Богуславский М.В., чл.-корр. РАО).
1.2. Методология историко-компаративистского анализа учебной литературы для начальной школы эпохи Рационализма и Просвещения (Безрогов В.Г., чл.-корр. РАО).
1.3. Отечественное историко-педагогическое наследие и его роль в формировании парадигмы современного российского образования (Овчинников А.В., д.п.н.).
1.4. Научные основы развития теории и практики воспитания школьников и студентов, отвечающего вызовам нового времени (Селиванова Н.Л., чл.-корр. РАО).
2. Обоснование темы диссертационного исследования Тищенко Людмилы Викторовны на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по специальности 13.00.02 – теория и методика обучения и воспитания (физика). Научный руководитель: д.п.н., проф. А.А. Фадеева.
3. О назначении зав.центром стратегии и теории воспитания личности, чл.-кор. РАО, д.п.н., профессора Н.Л. Селивановой научным консультантом докторанта Института Щербакова Андрея Викторовича.
4. О рекомендации к изданию рукописи монографии «Художественное образование и обучающая технология: соратники или оппоненты?». Автор: Ю.Б. Алиев.
Решение Ученого совета
от 14 ноября 2016 года
1. Утвердить научные отчеты по выполнению государственного задания на выполнение фундаментальных научных исследований РАО, проводимых Институтом в 2016 году (согласно графику):
1.1. Теоретико-методологический анализ стратегий модернизации российского образования в ХХ – начале ХХI вв. (Богуславский М.В., чл.-корр. РАО).
1.2. Методология историко-компаративистского анализа учебной литературы для начальной школы эпохи Рационализма и Просвещения (Безрогов В.Г., чл.-корр. РАО).
1.3. Отечественное историко-педагогическое наследие и его роль в формировании парадигмы современного российского образования (Овчинников А.В., д.п.н.).
1.4. Научные основы развития теории и практики воспитания школьников и студентов, отвечающего вызовам нового времени (Селиванова Н.Л., чл.-корр. РАО).
2. Утвердить направление диссертационного исследования Тищенко Людмилы Викторовны на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по специальности 13.00.02 – теория и методика обучения и воспитания (физика) (научный руководитель: Фадеева Алевтина Алексеевна, доктор педагогических наук, профессор).
3. Назначить научным консультантом докторанту Щербакову Андрею Викторовичу члена-корреспондента РАО, доктора педагогических наук, профессора, заведующего центром стратегии и теории воспитания личности ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» Селиванову Наталию Леонидовну.
4. Рекомендовать к изданию рукопись монографии «Художественное образование и обучающая технология: соратники или оппоненты?» (автор: Ю.Б. Алиев).