На главную
  • ОБ ИНСТИТУТЕ
      • Back
      • История
      • Общая информация
      • Дирекция
      • Официальная информация
      • Сведения об образовательной организации
          • Back
          • Основные сведения
          • Структура и органы управления образовательной организацией
          • Документы
          • Образование
          • Образовательные стандарты
          • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
          • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
          • Стипендии и иные виды материальной поддержки
          • Платные образовательные услуги
          • Финансово-хозяйственная деятельность
          • Вакантные места для приема (перевода)
          • О заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки
  • НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
      • Back
      • Ученый совет института
      • Научные советы РАО
      • Научные школы
          • Back
          • Электронная библиотека Научной школы Л.И. Новиковой
      • Научные подразделения
  • АСПИРАНТУРА ДОКТОРАНТУРА
      • Back
      • Управление подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации
      • Диссертационные советы
      • Аспирантура
      • Докторантура
      • Прикрепление для подготовки диссертаций
      • Научная стажировка
      • Кафедра педагогики
      • История подготовки научных кадров
      • Прикрепление для сдачи кандидатских экзаменов
  • ИЗДАНИЯ ИНСТИТУТА
      • Back
      • Журнал "Отечественная и зарубежная педагогика"
      • Научные издания
      • Материалы конференций
      • Методический журнал "Образ действия"
      • Результаты интеллектуальной деятельности
      • Подписка на журнал ВАК "Отечественная и зарубежная педагогика"
  • СОТРУДНИЧЕСТВО
      • Back
      • Научные партнёры
      • Экспериментальные площадки
      • Международное сотрудничество
Индивидуализация и дифференциация обучения из книги М.Н. Скаткина «Школа на путях перестройки»
  • Журнал "Отечественная и зарубежная педагогика"
  • Научные издания
  • Материалы конференций
  • Методический журнал "Образ действия"
  • Результаты интеллектуальной деятельности
  • Подписка на журнал ВАК "Отечественная и зарубежная педагогика"
  • Печатать
  • Рекомендовать

Научные издания

Издания Института

Сборник молодых ученых 2023 года (pdf) 

Сборник научных отчетов по государственному заданию 2017 года (pdf)

Материалы конференций Научная школа русской лингводидактики Н. М. Шанского: история и современность (к 100-летию со дня рождения): сборник на...
  • 2007 Детское движение в России: между прошлым и будущим

    Text

    УДК 37(091) ББК 74.03 Б 77

    Богуславский М.В.

    Детское движение в России: между прошлым и будущим. Монография. - Тверь: Научная книга, 2007.- 112 с.

    В монографии охарактеризован процесс развития детского движения в России на протяжении XX века; представлены подходы к трактовке теории социокинетики, дан прогноз развития детского движения в России XXI века.

    Книга предназначена работникам сферы государственной молодежной политики, руководителям детских и молодежных объединений, исследователям проблем детского движения, преподавателям высших и средних специальных и общеобразовательных учебных заведений, работникам системы подготовки и переподготовки педагогических кадров.

    ISBN 978-5-88990-907-3

  • 2007 Дополнительное образование в школе - инновационный блок общего образования и социального воспитания детей

    Text

    Дополнительное образование в школе - инновационный блок общего образования и социального воспитания детей

    Материалы пособия - результат изучения и обобщения опыта взаимодействия образовательных структур основного и дополнительного образования, опытно-экспериментальной работы школы по данной проблеме. Содержание сборника акцентирует внимание на обоснование специфики дополнительного образования, ее реализации во взаимодействии с основным образованием; ее результат влияния на образовательную деятельность школы, преобразование в новый тип учреждения общего образования детей.

    Процесс интеграции общего и особенного в деятельности школы и структур дополнительного образования представлен характеристикой позиции педагога (нового типа педагога-воспитателя) и деятельности детских объединений дополнительного образования - как пространства жизнедеятельности школьника в свободное время, сферы практического использования учебных знаний, умений.

    Адресовано пособие руководителям и педагогам дополнительного образования.

     

  • 2011 Воспитание в новом образовательном стандарте: вопросы, ответы, комментарии

    Text

    Степанов Павел Валентинович - к.п.н., старший научный сотрудник Центра теории воспитания (Институт теории и истории педагогики РАО) методист ГОУ ОМЦ СЗОУО.

    Воспитание в новом образовательном стандарте: вопросы, ответы, комментарии / П.В. Степанов. -М., 2011.-40 с.

    П.В. Степанов.-М. 2011.-40 с. Росы, ответы Воспитание в новом образовательном стандарте: вопросы, ответы, комментарии.

  • 2011 Управление в сфере школьного воспитания

    Text

    Управление в сфере школьного воспитания / П.В. Степанов. - М. 2011. - 48 с.

    Воспитание - один из ключевых образовательных процессов, происходящих в современной школе. Как управлять этим процессом? Какие управленческие действия необходимо предпринять школьной администрации, чтобы сделать этот процесс эффективным? Основными такими действиями принято считать планирование, организацию, мотивацию и контроль, а впервые заговорил о них еще в первой половине XX века француз Анри Файоль - отец современного менеджмента. В данном методическом пособии мы попытаемся раскрыть содержание каждого из этих управленческих действий применительно к сфере школьного воспитания, а также предложить читателю конкретные практикоориентированные рекомендации по их осуществлению.

    Для директоров образовательных учреждений, заместителей директоров по воспитательной работе, специалистов управлений образованием

     

  • 2011 Подготовка демократического учителя в условиях перехода к новым образовательным стандартам

    Text

    УДК 37(075.3) ББК 74 74.24(2) П 44 ISBN 978-5-91543-0

    Подготовка демократического учителя в условиях перехода к новым образовательным стандартам: Сборник научных статей и учебно-методических материалов / Ред.-сост. Г.Б. Корнетов. - АСОУ, 2011. - 200 с.

    Раскрываются особенности подготовки педагогических кадров для работы в демократически ориентированных школах в условиях перехода к новым образовательным стандартам.

    Преподавателям и слушателям системы высшего, последипломного и дополнительного педагогического образования, руководителям и учителям средних общеобразовательных учреждений, работникам управлений образования и методических служб.

    Печатается по решению редакционно-издательского совета Академии социального управления. Рецензент канд. пед. наук Е.Г. Ильяшенко

    © Корнетов Г.Б.. ред.-сост., 2011 ©АСОУ, 2011

     

  • 2009 Развитие школы как воспитательной системы

    Text

    ББК 74.200

    С-79

    Автор: П.В. Степанов

    С-79 Развитие школы как воспитательной системы, 2009. - 240 с.

    ISBN 978-5-91569-002-7

    Как преодолеть фрагментарность воспитательной работы школы? Как сделать ее системной? Как создать воспитательную систему образовательного учреждения? Как управлять данным процессом? Этим и многим другим вопросам теории и практики воспитания посвящена книга, которую вы держите сейчас в руках. На ее страницах вы найдете не только теоретические рассуждения автора, но и множество методических разработок, рекомендаций, подсказок. Главы книги снабжены богатым практикоориентированным инструментарием, который окажет педагогам существенную помощь в решении задач системной организации воспитательного процесса.

    Для директоров образовательных учреждений, заместителей директоров по воспитательной работе, педагогов-организаторов, методистов и исследователей проблем теории и практики воспитания.

    Главный редактор: Редколлегия:
    Лизинский В.М.
    Переславцева Е.В., Ермакова Л.Ю.
    Краснослободцева К.В.

  • 2008 Инновационная деятельность учреждения дополнительного образования – база формирования педагога нового типа

    Нет. изображения

    ББК 74.04 А 50

    Инновационная деятельность учреждения дополнительного образования – база формирования педагога нового типа. Сборник из опыта работы. Под редакцией Алиевой Л.В., Озерской О.В. - М.: Издательство ООО «Ритм«, 2008. – 124с.

    Содержание сборника отражает опыт работы учреждения дополнительного образования по подготовке педагогических кадров и результаты опытно-экспериментальной работы по проблеме «становление и развитие личностно-профессиональной позиции педагога дополнительного образования в инновационной деятельности учреждения». В основе представленного теоретико-аналитического и методического материала – современные научные подходы к профессиональному мастерству педагога, к роли воспитания в системе дополнительного образования. Авторы приглашают коллег (руководителей образовательных учреждений, педагогов, методистов, исследователей) к заинтересованному диалогу по данной проблеме.

    Подготовлено при поддержке РГНФ – грант: 06-06-00-636а

    SBN 978-5-98422-044-6

  • 2011 Неформальные молодежные общности в культуре и в контркультуре

    Text

    © Беляев Г.Ю. Неформальные молодежные общности в культуре и в контркультуре: проблемы социокультурной безопасности и векторы социально-педагогического анализа / (ISBN 978-3-8465-9813-9) – 144 с., ил. (6 п.л.) : LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH & Co. KG, Handelsregister Amtsgericht Saarbrücken HRA 10752 - Heinrich-Böcking-Str. 6-8. - 66121, Saarbrücken, Germany

    В книге освещаются некоторые сущностные характеристики неформальных организаций молодежи как особых субъектов социализации подрастающего поколения. На ряде интересных примеров дается подробный анализ их общих черт, специфики и функций, как просоциальных, так и диссоциальных, понимание которых необходимо для выработки адекватной социально-педагогической позиции школы и семьи. Неформальные политические молодежные общности подробно охарактеризованы как особые субъекты политической социологии и социализации подрастающего поколения, рассмотрен их социокультурный потенциал, возможности, риски и ограничения во взаимодействии с ними учреждений образования, а также сотрудников правоохранительных органов, учреждений культуры и средств массовой коммуникации. Выявлены и описаны как условия, так и приемы воспитания подростков молодежными общностями. Автор доказывает, что любая молодежная общность, функционирующая как общность неформальная, часто самоопределяется как общность субкультурная и стремится стать активным субъектом культурного или контркультурного воспитания и перевоспитания своих сочленов. В связи с этим, автором подробно охарактеризована культурная и контркультурная специфика неформальных молодежных общностей, разработаны векторно-типологические основания их социокультурного анализа в контексте теории воспитания, на основе которых может осуществляться системный анализ культурных форм воспитания в отечественном и зарубежном образовании. Автором намечены перспективы рассмотрения этой проблемы в аспекте общественной безопасности и перспектив социокультурного позиционирования современной молодежи.

    Работа выполнена при поддержке РГНФ № 11-06-00948а Системный анализ актуальных культурных форм воспитания - определение и характеристика контекстов, имеющих ключевое значение для анализа актуальных культурных форм воспитания.

     

  • 2011 Воспитание и внеурочная деятельность в стандарте начального общего образования

    Text

    С79. Степанов П.в., Степанова И.В. Воспитание и внеурочная деятельность в стандарте начального общего образования. М.: Центр «Педагогический поиск», 2011.- 96с.

    В школах России началось введение нового Федерального государственного образовательного стандарта. Что сказано в новом стандарте о воспитании? Каким образом оно будет осуществляться в начальной школе? Как отразится стандарт на профессиональной деятельности педагогов? Разобраться в этих вопросах поможет данное методическое пособие.

    Для директоров образовательных учреждений, заместителей директоров по воспитательной работе, педагогов начальной школы, методистов.

    ISBN 978-5-91569-019-5 ББК 74.204 С79

  • 2011 Гуманистические воспитательные системы сегодня

    Text

    Г-94 Гуманистические воспитательные системы сегодня: Сб. статей / ред. Н.Л.Селиванова, Е.И.Соколова. – М., 2011. – 296с. – Тираж 400 экз.

    Центр теории воспитания УРАО ИТИП представляет книгу, в которой рассказывается о современных воспитательных системах различных общеобразовательных учреждений6 школ, гимназий, лицеев, детских домов, детских садов, находящихся в крупных и малых городах, поселках, деревнях. География представленных воспитательных систем широка: Воронеж, Иркутск, Новосибирск, Челябинск, Нижний Новгород, Ульяновск, Тольятти, Владимирская обл., Тульская обл., Ленинградская обл., Москва, Республика Коми и т.д.

    Проблемы, которые обсуждают авторы сборника: целеполагание в воспитательной системе, формирование гуманных отношений в детской среде,развитие личности ребенка в воспитательной системе и т.д.

    Авторский коллектив полагает, что книга поможет многим педагогам в создании воспитательных систем.

    ISBN 978-5-905192-08-1 УДК 374.4 ББК 74.200

    © Центр теории воспитания ИТИП РАО, 2011

  • 2010 Перспективы и механизмы развития воспитательного потенциала российского учительства

    Text

    Перспективы и механизмы развития воспитательного потенциала российского учительства /под ред. Н.Л. Селивановой, П.В. Степанова. – М.,2010. – 176 с.

    Коллектив авторов: Л.В.Алиева (2.6, 2.8), Г.Ю.Беляев (2.7), А.И.Григорьева (3.1, 3.3), Д.В.Григорьев (введение, 1.2, 2.1, 3.1, 3.3 вместо заключения), И.С.Парфенова (2.3), Н.Л.Селиванова (1.1, 2.2, 3.4, вместо заключения), И.В.Степанова (2.4), П.В.Степанов (1.3, 2.1, 2.4, 3.2, вместо заключения), М.В.Шакурова (1.4, 2.5).

    Эта книга – итог трехлетней работы научно-исследовательского коллектива по изучению актуальной проблемы воспитательного потенциала российского учительства, его современного состояния и перспектив его развития. Она адресована научным работникам, специалистам органов управления образованием, методистам институтов повышения квалификации и методических центров, директорам школ и их заместителям по воспитательной работе. Исследование выполнено при поддержке Российского гуманитарного научного фонда (проект № 08-06-00410 а)

    © Коллектив авторов, 2010

    П27 УДК 37.018.2 ББК 74.200 ISBN 978-5-905192-06-7

  • 2010 Взаимосвязь теории и практики воспитания в ситуации парадигмального сдвига – основа развития воспитательного потенциала учительства

    Text

    В40 Взаимосвязь теории и практики воспитания в ситуации парадигмального сдвига – основа развития воспитательного потенциала учительства: Сб. научных трудов / Под ред. Н.Л. Селивановой, Е.И.Соколовой. – М.; Тверь: ООО «ИПФ «Виарт», 2010. 158 с. – Тираж 150 экз.

    В книге представлены основные результаты исследования по обоснованию и характеристике тенденций парадигмального сдвига в теории воспитания; особенностей взаимосвязи теории и практики воспитания как основы развития воспитательного потенциала современного учительства. Вопросы, рассматриваемые в данном сборнике, носят принципиальный характер для развития как теории, так и практики воспитания. Раскрываются изменения, происходящие в представлениях о закономерностях, принципах, методах и в категориальном аппарате воспитания. Книга адресована исследователям в области теории воспитания.

    Издание выполнено при поддержке РГНФ (проект № 08-06-00410а)

    ISBN 978-5-98586-015-3 ББК 74.200

    © Авторский коллектив, 2010

  • 2011 Методологические последствия парадигмального сдвига в теории воспитания: монография

    Text

    М-54 Методологические последствия парадигмального сдвига в теории воспитания: монография / ред. Н.Л. Селиванова, Е.И.Соколова. – М.; Тверь: ООО «ИПФ «Виарт», 2011. – 200 с. – Тираж 150 экз.

    Эта монография – результат четырехлетней коллективной научной работы сотрудников центра (лаборатории) теории воспитания Федерального государственного научного учреждения «Институт теории и истории педагогики» РАО (ФГНУ ИТИП РАО). В книге предпринята попытка разобраться с основными понятиями данного исследования, такими как: парадигма, парадигмальный сдвиг, парадигмальный кризис, методологические последствия. Рассмотрены изменения, которые произошли в оценке доминирующих механизмов воспитания, в представлениях о закономерностях воспитания, о педагоге как воспитателе, о содержании воспитательной деятельности, о методах воспитания. На фоне современных вызовов теории и практике воспитания и проблемных аспектов их взаимодействия показаны наиболее, на наш взгляд, интересные и продуктивные теоретические идеи, получившие уже сегодня развитие в практике.

    Книга предназначена как для ученых-педагогов, так и для практиков – работников учреждений образования.

    © Авторский коллектив, 2011

    ISBN 978-5-90192-05-0

    УДК 37.013

    ББК 74.200 М 54

  • 2010 Управление воспитательной системой школы: проблемы и решения

    Text

    Управление воспитательной системой школы: проблемы и решения / Под ред. Н.Л.Селивановой, Е.И.Соколовой. – Изд.2-е, доп. – М., 2010. – 306 с.

    ISBN 978-5-9770-0542-5 (НОУ МПО МПСИ)

    Авторы книги (по алфавиту): Алиева Л.В., доктор пед. наук; Григорьев Д.В., канд.пед.наук; Григорьева А.И., канд.пед.наук; Григорьева Н. В., учитель; Гаврилин А.В., доктор пед. наук; Евладова Е.Б., доктор пед.наук; Заславская О.В., доктор пед.наук; Зорина Л.Я., доктор пед.наук; Караковский В.А., доктор пед.наук, член-корр.РАО; Мануйлов Ю.С., доктор пед.наук; Новикова Л.И., доктор пед.наук, действ.член РАО; Поляков С.Д., доктор пед.наук; Селиванова Н.Л., доктор пед.наук, член-корр. РАО; Сидоркин А.М., канд.пед.наук; Смолянинова Н.П., педагог; Степанова И.В., канд.пед.наук; Степанов П.В., канд.пед.наук; Шакурова М.В., доктор пед.наук.

    Книга посвящена проблеме управления становлением и развитием воспитательной системы школы. Она является логическим продолжением предыдущих изданий о школьных воспитательных системах. Предназначена для директоров школ, учителей, работников ИУУ, ИПК, органов образования.

    © Коллектив авторов, 2010

  • 2006 Критериальное обеспечение процесса развития воспитательной системы образовательного учреждения

    Text

    Критериальное обеспечение процесса развития воспитательной системы образовательного учреждения. Сб. научных трудов / Под ред. Н.Л.Селивановой, Е.И.Соколовой. – М.: ИТИП РАО, 2006. – 309 с. – Тираж 500 экз.

    ISBN 5-88675-032-0

    Книга посвящена проблеме критериального обеспечения как процесса воспитания в целом, так и непосредственно воспитательных систем школ и учреждений дополнительного образования. Сборник не предлагает однозначного решения этой проблемы, однако все вопросы обсуждаются с единых позиций – гуманистического воспитания.

    Исследование выполнено при поддержке Российского гуманитарного научного фонда (проект № 05-06-06144).

    УДК 37.01(47) ББК 74.000(2 Рос)

    Центр теории воспитания ИТИП РАО, 2006

  • 2009 Наука и практика воспитания и дополнительного образования

    Text

    Наука и практика воспитания и дополнительного образования Научно-методический журнал, № 3, 2009: Центр «Педагогический поиск» – ООО «Реалпринт», М. 2009. – 128 с.

    Специальный тематический номер. Авторский коллектив: Л.В.Алиева, Г.Ю.Беляев, Д.В.Григорьев, И.Д.Демакова, И.В.Степанова, Н.А.Нефедова, Н.Л.Селиванова, П.В.Степанов Группа главного редактора: Буданова Г.П., Куприянов Б.В., Лизинский В.М., Степанов П.В.

    Сложившаяся сегодня в научном сообществе педагогов-воспитателей ситуация (рефлексия большинством ее представителей парадигмальной неопределенности теории воспитания) требует более тщательного рассмотрения ее в контексте идеи парадигм Т.Куна. Попытка такого рассмотрения и была предпринята сотрудниками Центра теории воспитания ИТИП РАО. В теории воспитания парадигмальный сдвиг понимается как смена исследовательских и практических установок, вызывающих объективную необходимость корректировки аппарата научного исследования, рефлексивных способов педагогического мышления и практико-ориентированной концептуализации динамично изменяющейся социально-педагогической реальности. Актуальным становится анализ методологических последствий парадигмального сдвига в теории воспитания, в том числе в связи с решением задач определения особенностей взаимосвязи теории и практики воспитания, с выявлением изменений в представлениях о содержании, формах и методах современного воспитания. Научно-методические материалы этого номера НПВДО адресованы руководителям образовательных учреждений, ученым, работающим в сфере среднего и высшего образования, методистам ФППК, сотрудникам сферы дополнительного образования.

  • 2010 Воспитание в современной школе: от теории к практике

    Text

    УДК 37.013+37.018.2 ББК 74.200 С 29

    С29 Селиванова, H.JI. Воспитание в современной школе: от теории к практике /Н.Л. Селиванова. - М.: УРАО ИТИП, 2010. - 168 с.

    В книге раскрываются актуальные проблемы современного воспитания в образовательных учреждениях, в основном в школах, гимназиях, лицеях. Предназначена для директоров школ, учителей, работников ИУУ, ИПК, органов образования, исследователей, интересующихся проблемами воспитания.

    Исследование выполнено при поддержке Российского гуманитарного научного фонда (проект № 08-06-00410 а)

    ISBN 978-5-98586-019-1

    ®Н.Л. Селиванова

  • 2009 Полисубъектность воспитания как условие конструирования социально-педагогической реальности. Сборник научных трудов

    Text

    Л.В.Алиева, Г.Ю.Беляев, Д.В.Григорьев, О.В.Кожурова, Н.Л.Селиванова, П.В.Степанов

    Полисубъектность воспитания как условие конструирования социально-педагогической реальности. Сборник научных трудов / под ред. Н.Л. Селивановой, Е.И.Соколовой. – М.: ИТИП РАО, 2009. – 304 с. - Тираж 500 экз.

    ISBN 5-88539-065-7

    Сборник научных трудов «Полисубъектность воспитания как условие конструирования социально-педагогической реальности» является результатом коллективного исследования актуальной проблемы взаимодействия различных социальных субъектов воспитания, проведенного сотрудниками Центра теории воспитания УРАО «ИТИП». Основная идея сборника – переход к полисубъектной стратегии воспитания, понимаемой как последовательная ориентация социально-педагогических исследований, моделей, проектов, управляющей деятельности на изучение, моделирование, проектирование, организацию диалога и взаимодействия различных социальных субъектов в решении проблем воспитания подрастающего поколения. Сборник адресован исследователям, политикам, менеджерам образования, профессиональным педагогам и представителям общественных институтов, работающих с детьми и молодежью.

    Печатается по решению Ученого совета УРАО «ИТИП».

    © УРАО ИТИП, 2009

  • 2009 Полисубъектность воспитания как условие конструирования социально-педагогической реальности (концепция)

    Text

    ББК 74.63 (2Рос) УДК 37.035

    Рецензенты:
    доктор педагогических наук, профессор Т.М. Ковалева
    доктор педагогических наук, профессор M.M. Плоткин

    Авторский коллектив: Л.B. Алиева, Г.Ю. Беляев, Д.В. Григорьев, О.Ю. Кожурова, H.Л. Селиванова, Е.И. Соколова, П.В. Степанов, М.В. Шакурова.

    Полисубъектность воспитания как условие конструирования социально-педагогической реальности (концепция) / Ред. H.JI. Селиванова. - М.: ИТИП РАО, 2009. - 64 с.

    Данная концепция - результат коллективного исследования актуальной проблемы взаимодействия различных социальных субъектов воспитания сотрудниками Центра теории воспитания ИТИП РАО. В концепции представлен общий замысел перехода к полисубъектной стратегии воспитания - последовательной ориентации социально-педагогических исследований, моделей, проектов, управляющей деятельности на изучение, моделирование, проектирование, организацию диалога и взаимодействия различных социальных субъектов в решении проблем воспитания подрастающего поколения.

    Концепция адресована исследователям, политикам, менеджерам образования, профессиональным педагогам и представителям общественных институтов, работающих с детьми и молодежью.

    Печатается по решению Ученого совета ИТИП РАО

    ISBN 5-88539-064-7

    © Л.В. Алиева, Г.Ю. Беляев, Д.В. Григорьев, О.Ю. Кожурова, H.Л. Селиванова, Е.И. Соколова, П.В. Степанов, М.В. Шакурова

    © ИТИП РАО

  • 2010 Оценка качества воспитания в образовательных учреждениях

    Text

    Оценка качества воспитания в образовательных учреждениях / Отв. ред. Л.Е. Курнешова. - М.: Московский центр качества образования, 2010. -64 с.

    Научный редактор - О.Н. Держицкая

    Коллектив авторов: Л.В. Алиева, Г.Ю. Беляев, Д.В. Григорьев, И.Л. Селиванова, И.В. Степанова, П.В. Степанов

    Данная книга - плод совместной работы сотрудников Научного центра теории воспитания УРАО «ИТИП» и Московского центра качества образования. В ней представлены критерии и показатели качества воспитания, предложены технологии оценки качества воспитания и необходимый для этого инструментарий, а также даны конкретные рекомендации экспертам, осуществляющим оценку качества воспитания. Пособие будет способствовать осуществлению грамотного и научно обоснованного управления развитием воспитания в системе образования города Москвы, поможет своевременно фиксировать проблемные аспекты воспитания и увидеть его инновационный потенциал.

    Адресовано директорам и заместителям директоров школ по воспитательной работе, методистам и специалистам окружных управлений образования.

    ISBN 978-5-9773-0080-3

    © Московский центр качества образования, 2010 ©Авторский коллектив, 2010

Страница 8 из 9

  • В начало
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вперёд
  • В конец
Обратная связь
Об Институте
Найти нас на карте
Copyright © 2023 Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Институт стратегии развития образования". Все права защищены. Использование материалов сайта разрешено только при условии активной ссылки на первоисточник - сайт ФГБНУ «Институт стратегии развития образования»
Наверх

Сообщить об ошибке

Фрагмент текста с ошибкой