2003 Дидактика: от здравого смысла к научной теории
![]() |
Логвинов И.И. Дидактика: от здравого смысла к научной теории. М.: Народное образование, 2003. 224с. В работе члена-корреспондента РАО, доктора педагогических наук И.И. Логвинова рассматривается состояние современного дидактического знания и предлагается один из возможных путей построения теории процесса обучения как самостоятельной отрасли педагогики. В основе этого направления лежит понимание дидактики как совокупности различных по своей природе знаний о процессе обучения и его отдельных компонентов. Возможный путь построения теории процесса обучения представлен здесь на конкретном примере решения задачи определения оптимального порядка изучения учебного материала. © И.И. Логвинов, 2003 © Народное образование, 2003 БКК 74.202 Л69 ISBN 5-87953-181-3 Печатается при поддержке Российского гуманитарного научного фонда. Грант № 12065 –д, 2002г. |