ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ № 073-00007-20-01
на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

ПЛАН НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ИНСТИТУТА,
связанных с выполнением государственного задания на 2020 год

МАТЕРИАЛЫ ПО МЕТОДИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ УЧИТЕЛЕЙ, ПОЛУЧЕННЫЕ В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ В РАМКАХ ВЫПОЛНЕНИЯ
Госзадания № 073-00007-20-01 на 2020 г. и плановый период 2021 и 2022 гг. ( по состоянию на 01.12.2020)

Промежуточный сводный краткий отчет о проведенных научных исследованиях и экспериментальных разработках,
о полученных научных результатах за 2020 финансовый год

Итоговый отчет о проведенных научных исследованиях и экспериментальных разработках, о полученных научных результатах за 2020 финансовый год


ПРОВЕДЕНИЕ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ


Теоретические и научно-методические подходы к дифференцированному обучению младших школьников и их реализация в практике современной общеобразовательной организации

Руководитель: Виноградова Наталья Федоровна, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор, заведующий лабораторией начального общего образования.


Реализация потенциала историко-педагогических исследований в современном педагогическом образовании

Руководитель: Богуславский Михаил Викторович, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор, заведующий лабораторией истории педагогики и образования.


Анализ международного опыта использования цифровых технологий в деятельности общеобразовательных организаций

Руководитель: Роберт Ирэна Веньяминовна, академик РАО, доктор педагогических наук, профессор, Главный научный сотрудник лаборатории математического общего образования и информатизации.


ПРОВЕДЕНИЕ ПРИКЛАДНЫХ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ


Апробация и внедрение Примерной программы воспитания

Руководитель: Селиванова Наталия Леонидовна, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор, главный научный сотрудник лаборатории стратегии и теории воспитания личности.


Исследование научного потенциала педагогических работников профессиональных образовательных организаций и механизм его повышения

Руководитель: Ломакина Татьяна Юрьевна, доктор педагогических наук, профессор, заведующий лабораторией профессионального образования.


Методическое сопровождение разработки электронной платформы для проекта «Мониторинг формирования и оценки функциональной грамотности»

Руководитель: Ковалёва Галина Сергеевна, кандидат педагогических наук, заведующий центром оценки качества образования.


Научно-методическое сопровождение подготовки, проведения и анализа результатов международных сравнительных исследований, в том числе PISA, TIMSS, PIRLS

Руководитель: Ковалёва Галина Сергеевна, кандидат педагогических наук, заведующий центром оценки качества образования.


Разработка системы методической работы, позволяющей обеспечить единое образовательное пространство и повысить качество общего образования в Российской Федерации

Руководитель: Логвинова Ирина Михайловна, кандидат педагогических наук, заведующий научно-образовательным центром дополнительного профессионального образования, доцент, заместитель директора по образовательной деятельности.


Создание методологии исследования, анализа и прогноза результатов международных и национальных исследований качества образования. Научные обоснования и проведения работ по оценке качества общего образования на основе методологии и инструментария международных исследований качества подготовки обучающихся

Руководитель: Ковалёва Галина Сергеевна, кандидат педагогических наук, заведующий центром оценки качества образования.


Научно-педагогическое обеспечение домашней учебной работы школьников

Руководитель: Осмоловская Ирина Михайловна, доктор педагогических наук, заведующий лабораторией дидактики и философии образования.


Проведение статистической оценки состояния сферы образования, в том числе оценки уровня технологического развития и уровня образования в субъектах Российской Федерации в соответствии с полномочиями Минпросвещения России

Руководитель: Лебедев Константин Валерьевич, кандидат экономических наук, заведующий лабораторией комплексного анализа и прогнозирования.


Разработка педагогической модели преемственного формирования экологической культуры обучающихся в общем образовании по уровням обучения на основе Концепции экологического образования

Руководитель: Захлебный Анатолий Никифорович, академик РАО, доктор педагогических наук, профессор, ведущий научный сотрудник.


Разработка прогноза социально-экономического развития во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2015 года № 1234 «О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период» в соответствии с полномочиями Минпросвещения России

Руководитель: Лебедев Константин Валерьевич, кандидат экономических наук, заведующий лабораторией комплексного анализа и прогнозирования.


Методическое сопровождение открытого банка заданий для формирования функциональной грамотности обучающихся на цифровой платформе

Руководитель: Ковалёва Галина Сергеевна, кандидат педагогических наук, заведующий центром оценки качества образования.


ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ


Комплексное сопровождение деятельности федерального учебно-методического объединения по общему образованию

Руководитель: Бехтенова Елена Федоровна, кандидат педагогических наук, доцент.


Информационно-аналитическое, научно-методическое и экспертное сопровождение реализации концепций по учебным предметам и образовательным областям общего образования

Руководитель: Рослова Лариса Олеговна, кандидат педагогических наук, заведующий лабораторией математического общего образования и информатизации.

Элементы не найдены
Пожалуйста нажмите здесь чтобы вернуться на предыдущую страницу