Логвинова Ирина Михайловна
Начальник управления научно-образовательной деятельности ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования», кандидат педагогических наук, доцент.
Научная биография
Ирина Михайловна Логвинова закончила в 1977 г. Высшую комсомольскую школу при ЦК ВЛКСМ; специальность - преподаватель истории и обществознания, методист. Кандидат педагогических наук, доцент. В течение 30 лет работала в сфере образования Приморского края, в том числе в должностях заместителя начальника управления образования Администрации Приморского края, ректора Приморского института переподготовки и повышения квалификации работников образования.
С 2006 г. по 2015г. И.М. Логвинова - заместитель директора по развитию новых образовательных технологий Института стратегических исследований в образовании РАО.
В 2006-2008 г.- координатор проекта по созданию, экспертизе, апробации электронных образовательных ресурсов для федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР - http://fcior.edu.ru) в системе общего образования.
В 2008-2009 г. – координатор апробации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования в 14 субъектах Российской Федерации.
В 2011 – 2012 г. – координатор проекта «Доработка, апробация и внедрение инструментария и процедур оценки качества начального общего образования в соответствии с ФГОС».
С 2010 г. И.М. Логвинова работает над созданием системы научно-методического обеспечения введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Под ее руководством разработаны программы дополнительного профессионального образования по вопросам нормативно-методического обеспечения введения ФГОС общего образования.
С 2015 г. И.М. Логвинова – заведующий Научно-образовательным центром ДПО Института стратегии развития образования РАО.
Награды
И.М. Логвинова - почетный работник общего образования, награждена Почетной грамотой Российской академии образования.
Научные публикации
И.М.Логвинова является соавтором:
• технологии проектирования деятельностной модели современного урока на основе технологической карты;
• технологии анализа методической готовности работников образования к реализации ФГОС начального, основного, среднего общего образования;
• ряда программ повышения квалификации работников образования.