На главную
  • ОБ ИНСТИТУТЕ
      • Back
      • История
      • Общая информация
      • Дирекция
      • Официальная информация
      • Сведения об образовательной организации
          • Back
          • Основные сведения
          • Структура и органы управления образовательной организацией
          • Документы
          • Образование
          • Образовательные стандарты
          • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
          • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
          • Стипендии и иные виды материальной поддержки
          • Платные образовательные услуги
          • Финансово-хозяйственная деятельность
          • Вакантные места для приема (перевода)
          • О заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки
      • Наши достижения
      • СМИ о нас
  • НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
      • Back
      • Ученый совет института
      • Научные советы РАО
      • Научные школы
          • Back
          • Электронная библиотека Научной школы Л.И. Новиковой
      • Научные подразделения
  • АСПИРАНТУРА ДОКТОРАНТУРА
      • Back
      • Управление подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации
      • Диссертационные советы
      • Аспирантура
      • Докторантура
      • Прикрепление для подготовки диссертаций
      • Научная стажировка
      • Кафедра педагогики
      • История подготовки научных кадров
      • Прикрепление для сдачи кандидатских экзаменов
  • ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
      • Back
      • Дополнительное профессиональное образование
  • ИЗДАНИЯ ИНСТИТУТА
      • Back
      • Журнал "Отечественная и зарубежная педагогика"
      • Научные издания
      • Материалы конференций
  • СОТРУДНИЧЕСТВО
      • Back
      • Научные партнёры
      • Инновационная деятельность
      • Экспериментальные площадки
      • Международное сотрудничество
  • Управление подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации
  • Диссертационные советы
  • Аспирантура
  • Докторантура
  • Прикрепление для подготовки диссертаций
  • Прикрепление для сдачи кандидатских экзаменов
  • Научная стажировка
  • Кафедра педагогики
  • История подготовки научных кадров
  • Печатать
  • Рекомендовать

Аспирантура 2023


ПРИЕМ В АСПИРАНТУРУ В 2023 ГОДУ

На основании Устава, в соответствии с Правилами приема, (ссылка на редакцию). на обучение по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (программы аспирантуры), лицензией на осуществление образовательной деятельности № 1514 от 25.06.2015 г. Институт стратегии развития образования объявляет прием на обучение по программам аспирантуры в 2023-2024 учебном году.

Уважаемые поступающие! Обратите внимание! В правила приема внесены изменения!

К освоению программ аспирантуры допускаются лица, имеющие образование не ниже высшего (специалитет или магистратура).

Прием на обучение осуществляется на первый курс по следующим научным специальностям (направленностям):

5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки);
5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (информатика, информатизация образования) (педагогические науки);
5.8.7. Методология и технология профессионального образования (педагогические науки).

Институт осуществляет прием по следующим условиям поступления на обучение с проведением отдельного конкурса по каждой совокупности этих условий:

  1. раздельно в рамках контрольных цифр приема граждан на обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (далее - контрольные цифры) и по договорам об оказании платных образовательных услуг);
  2. раздельно на места в пределах целевой квоты и на места в рамках контрольных цифр за вычетом целевой квоты.

На 2023 год приема выделено 15 мест для поступления на очную форму обучения на места в рамках контрольных цифр, 5 мест для поступления на очную форму обучения по договорам об оказании платных образовательных услуг.

На 2023 год приема мест для поступления по целевой квоте не выделено.

Количество мест для приема на обучение по различным условиям поступления:

Условия поступления

Научные специальности
Общая педагогика, история педагогики и образования Теория и методика обучения и воспитания (информатика, информатизация образования) Методология и технология профессионального образования
Очная форма, в рамках контрольных цифр приема 8 2 5
Очная форма, по договорам об оказании платных образовательных услуг 8 2 5

 

Подача документов:

 

Сроки, график Документы Способы  Адреса

04.09 - 27.09.2023г.

 

  • Заявление по установленной форме (5.8.1, 5.8.7 - pdf, word; 5.8.2 - pdf, word);
  • согласие на обработку персональных данных (pdf, word);
  • документ (документы), удостоверяющий личность, гражданство (в том числе абитуриент может представить паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации);
  • документ установленного образца, указанный в пункте 1.4 Правил приема (в том числе абитуриент может представить документ иностранного государства об образовании со свидетельством о признании иностранного образования (представляется в те же сроки, что и документ установленного образца), за исключением случаев, в которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) международным договором не требуется признание иностранного образования);
  • документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (при наличии);
  • при необходимости создания специальных условий при проведении вступительных испытаний - документ, подтверждающий инвалидность (указанный документ принимается Институтом, если он действителен на день подачи заявления о приеме);
  • список индивидуальных достижений поступающего, результаты которых учитываются при приеме на обучение, документы их подтверждающие (информация об индивидуальных достижениях - ссылка);
  • иные документы (представляются по усмотрению поступающего);
  • 2 фотографии поступающего (3х4).

1) лично поступающим 

г. Москва, улица Жуковского, д.16, ауд. 108 (м. Чистые пруды, м. Курская)
2) через операторов почтовой связи общего пользования (при условии поступления документов в организацию не позднее окончания срока приема документов) 101000, Москва, а/я 643 «ИСРО», Приемная комиссия, каб. 108
3) по электронной почте aspirant@instrao.ru

Форма заявления об отзыве документов (pdf, word)

Вступительные испытания:

Сроки Наименование вступительного испытания Форма проведения Языки, на которых сдаются Формат проведения Шкала оценивания и минимальный балл, подтверждающий успешное прохождение вступительного испытания Приоритетность при ранжировании списков поступающих
02.10- 27.10.2023г.
 Специальность Устно по билетам Русский Очно*

максимальный балл - 20

минимальный балл - 10


Собеседование;
Специальность.

Собеседование  Устно Русский Очно*

максимальный балл - 10

минимальный балл - 4

* В случае ухудшения санитарно-эпидемиологической обстановки вступительные испытания могут проводиться с использованием дистанционных технологий.

Информация о вступительных испытаниях.

Порядок подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний.

Особенности проведения вступительных испытаний для поступающих инвалидов регламентируются разделом 4 Правил приема.

Информация о перечне и порядке учета индивидуальных достижений поступающих.

График подачи и приема документов.

Информация о количестве поданных заявлений.

Список лиц, подавших документы.

Расписание вступительных испытаний.

У Института отсутствует общежитие.

Типовая форма договора об оказании платных образовательных услуг

Стоимость аспирантуры

 Аспирантура 2022

Элементы не найдены
Пожалуйста нажмите здесь чтобы вернуться на предыдущую страницу

Обратная связь
Об Институте
Найти нас на карте
Copyright © 2023 Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Институт стратегии развития образования". Все права защищены. Использование материалов сайта разрешено только при условии активной ссылки на первоисточник - сайт ФГБНУ «Институт стратегии развития образования»
Наверх

Сообщить об ошибке

Фрагмент текста с ошибкой