Тема |
Автор |
Научная специальность |
Моделирование междисциплинарных связей в содержании общего образования |
Елкин Олег Максимович |
5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования |
Персонифицированное сопровождение развития профессиональных компетенций учителей школ с низкими образовательными результатами |
Осокин Игорь Владимирович |
5.8.7. Методология и технология профессионального образования |
Педагогическое обеспечение подготовки молодежи к волонтерской деятельности в университетах США |
Тимофеева София Валерьевна |
5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования |
Пропедевтика формирования готовности к профессиональной мобильности старшеклассников |
Самбур Владлен Игоревич |
5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования |
Сопровождение профессионального развития учителя начальных классов в системе дополнительного образования |
Улитко Валерия Вячеславовна |
5.8.7. Методология и технология профессионального образования |
Организационно-педагогическая и просветительская деятельность Ф.А. Хартахая в контексте российского образования второй половины XIX в. |
Михайлова Джульетта Вячеславовна |
5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования |
Создание воспитательного пространства кочевой дошкольной образовательной организацией |
Томтосова Елена Афанасьевна |
5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования |
Развитие личностно-профессиональной позиции педагога дополнительного образования детей |
Дьячкова Татьяна Владимировна |
5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования |
Педагогическое сопровождение профессиональной адаптации молодых офицеров |
Жуковский Сергей Владимирович |
5.8.7. Методология и технология профессионального образования |
Оценка уровня доступности качественного общего образования на геостратегических территориях России (на примере арктической зоны РФ) |
Пунанцев Артем Алексеевич |
5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования |
Педагогическое волонтёрство как средство подготовки будущих педагогов к воспитательной деятельности |
Ляшенко Марина Игоревна |
5.8.7. Методология и технология профессионального образования |
Развитие педагогической культуры татар-мусульман Поволжья и Приуралья (конец ХVIII – начало XX вв.) |
Хаади Тарим Анверовна |
5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования |
Развитие понятийно-категориального аппарата теории управления образованием в отечественной педагогике (вторая половина XX - начало XXI вв.) |
Мелкая Лия Александровна |
5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования |
Подготовка будущих педагогов к экологическому воспитанию учащихся начальной школы в Китае |
Мэй Юйхань |
5.8.7. Методология и технология профессионального образования |
Театрализация как средство формирования воспитывающей детско-взрослой общности в школе |
Стрижак Оксана Викторовна |
5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования |
Формирование профессиональной мобильности обучающихся магистратуры в процессе прохождения практики |
Идрисова Оксана Игоревна |
5.8.7. Методология и технология профессионального образования |
Cистема оценки профессиональной деятельности преподавателя иностранного языка в университете |
Картушина Наталья Викторовна |
5.8.7. Методология и технология профессионального образования |
Научно-методические и технологические основания создания и использования образовательной среды распределенного университета на базе интеллектуальных систем |
Карпенко Ольга Михайловна |
5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (образование и педагогические науки, уровень высшего образования) |
Становление и развитие отечественного института государственного инспектирования системы общего образования (XIX—XX вв.) |
Ладнушкина Нина Михайловна |
5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования |
Концептуальные основы развития региональной системы непрерывного педагогического образования в условиях цифровой образовательной среды |
Китикарь Оксана Васильевна |
5.8.7. Методология и технология профессионального образования |