Совещание Отраслевого центра компетенций в сфере бережливого образования
Сегодня, 5 апреля, состоялось совещание Отраслевого центра компетенций в сфере бережливого образования, созданного на базе нашего Института по поручению Министра просвещения РФ Сергея Кравцова.
Повестка совещания, в котором приняли участие руководители Госкорпорации «Росатом» касалась снижения бюрократической нагрузки на педагогических работников и управленческих кадров. В обсуждении приняли участие пилотные регионы второй волны реализации совместного проекта Министерства Просвещения РФ и Госкорпорации «Росатом».
Директор проекта «Проектный офис по развитию производственной системы» ГК «Росатом» Константин Грабельников отметил высокую степень включенности и организованности регионов второй волны в реализацию проекта и значимые результаты, достигнутые ими за короткий промежуток времени.
«Наша задача сегодня использовать отработанные механизмы оптимизации временных затрат на заполнение отчетности участников проекта первой волны, открыть и реализовать новые проекты, которым затем обеспечить тиражирование на все образовательные организации страны», - подчеркнул руководитель Отраслевого центра, директор нашего Института Максим Костенко.
Заместитель директора нашего Института Марина Упорова рассказала о модели функционирования Отраслевого центра компетенций и о ходе решения стоящих перед ним первоочередных задач.
Заместитель Губернатора Белгородской области, министр образования Белгородской области Андрей Милехин представил выработанные на уровне региона решения для тиражирования в 100% образовательных организациях.
Заместитель министра образования Калининградской области Татьяна Марищин в своем выступлении подробно остановилась на аналитике входящей и исходящей документации в пилотных образовательных организациях и проектах, которые отобраны школами для реализации в период второй волны.
Все участники совещания отметили значимость таких встреч на регулярной основе для обсуждения вырабатываемых решений и возможности промежуточно оценить степень продвижения к поставленной цели.