16 мая в 16.00 в нашем Институте состоится вторая встреча цикла «Образ действия: от первого лица» под названием «Современная языковая ситуация и речевой портрет учителя»
Интересный факт: самым востребованным в жизни школьным предметом россияне (более 3 тыс. респондентов, множественный выбор ответа) назвали русский язык (70% респондентов), математику (57%) и труд (28%).
Какими же умениями должен обладать современный учитель русского языка и литературы, чтобы каждый школьник, каждый гражданин нашей страны мог сказать «Я знаю и люблю русский язык!»?
Что такое социолингвистическая вариативность и какие существует возможности её использования в преподавании и коммуникации с обучающимися?
Зачем мы участвуем в просветительской акции «Тотальный диктант» и какие слова – «чемпионы» по количеству ошибок?
В чём заключается искусство учительского слова и какие существует профессионально-педагогические риски при выборе речевой стратегии? Найдём ответы вместе с нашими спикерами и экспертами из Московского педагогического государственного университета, Высшей школы экономики и Государственного университета просвещения.
Ссылка для подключения: https://vk.com/video-215962627_456239635