Учебник в современной информационно-образовательной среде: Материалы образовательного форума (г. Москва, 11-12 октября 2018 года)

Обложкаксборнику инф обр форум УЧЕБНИК В СОВРЕМЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
СРЕДЕ: Материалы Образовательного форума (г. Москва, 11-12 октября 2018 года) [Электронный ресурс] / Под ред. И.Н. Добротиной, Ж.Н. Критаровой, И.В. Усковой. – М.: ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования», 2018. CD-ROM.                                                               
Сборник содержит информацию по актуальным вопросам функционирования учебной книги в современном образовательном пространстве.

Современный урок литературы технологичен и многофункционален. Учитель помимо изучения художественного произведения решает множество задач: образовательных, развивающих и воспитательных, формирует у учащихся различные универсальные учебные умения, поэтому новым условиям обучения должны соответствовать новые по содержанию и форме школьные учебники литературы. В данной статье предлагаются формы обращения к школьному учебнику литературы при изучении рассказа В.Г. Распутина «Уроки французского» с использованием интерактивных методов обучения. Знакомство учащихся с творчеством В.Г. Распутина чаще всего начинается с рассказа «Уроки французского». Целью данной статьи является аналитический обзор действующих школьных учебников литературы, в ходе которого осмысливаются следующие вопросы: Чем объясняется популярность рассказа? В каких классах авторы различных школьных учебников литературы предлагают знакомство с творчеством писателя? Какова специфика вопросов и заданий в разных учебниках литературы?».

УДК 37.0, ББК 74.00, У91, ISBN 978-5-905736-50-6

Полная версия по ссылке: Учебник в современной информационно-образовательной среде: Материалы образовательного форума 

Categories
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter