Как оценивать успеваемость школьников по предметам «История» и «Обществознание» рассказали эксперты ИСМО
В Институте содержания и методов обучения состоялся методический семинар «Обществознание, история. Текущее оценивание: формы, задачи, актуальность».
В качестве экспертов выступили:
-
старший научный сотрудник научно-методического Центра социально-гуманитарного общего образования имени Л.Н. Боголюбова, кандидат педагогических наук Татьяна Викторовна Коваль — о требованиях нормативных документов к системе оценивания и особенностях текущего оценивания по обществознанию с опорой на данные мониторинга;
-
старший научный сотрудник научно-методического Центра социально-гуманитарного общего образования имени Л.Н. Боголюбова, кандидат исторических наук Ольга Николаевна Шапарина — о формах и видах текущего оценивания по истории на уровнях основного общего и среднего общего образования, а также о вариативности способов оценивания.
Выступающие представили примеры уникальных Банков заданий по обществознанию и истории, разработанных сотрудниками научно-методического Центра социально-гуманитарного общего образования имени Л.Н. Боголюбова.
Семинар стал важной площадкой для обмена опытом и обсуждения актуальных вопросов в области преподавания социально-гуманитарных дисциплин.
Запись семинара: https://vk.com/video-215962627_456240012