Научные издания

Издания Института

Сборник научных отчетов по государственному заданию 2017 года (pdf)

Материалы конференций Научная школа русской лингводидактики Н. М. Шанского: история и современность (к 100-летию со дня рождения): сборник на...
  • 2010 Педагогика воспитания: Избранные педагогические труды

    Text

    ББК 74.00 Н73

    Работа выполнена при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда (РГНФ) Проект № 09-06-16009д

    Новикова Л.И.

    Н73 Педагогика воспитания: Избранные педагогические труды / Под ред. H.Л. Селивановой, А.В. Мудрика. Сост. Е.И. Соколова. - М., 2010.

    В книгу вошли избранные труды академика РАО Л.И.Новиковой, одного из ведущих представителей российской педагогической науки, признанного лидера научной школы. Основное содержание составляют работы Л.И.Новиковой по принципиальным для ее творчества проблемам: развития коллектива и личности, воспитательных систем и воспитательного пространства, методологических аспектов в теории воспитания.

    ( Н.Л.Селиванова, А.В. Мудрик, 2010 ) ООО «ПЕР СЭ», оригинал-макет, оформление, 2010

    ISBN 978-5-9292-0191-2

  • 2010 Актуальные проблемы воспитания в условиях глобализации и встречи культур

    Text

    УДК 37.018 ББК 74 В 88 ISBN 978-5-9770-0438-1 (НОУ ВПО МПСИ)

    Главный редактор: Д.И.Фельдштейн Заместитель главного редактора: С.К.Бондырева Члены редакционной коллегии: Ш. А. Амонашвили, A. Г. Асмолов, B. А. Болотов, А. А. Деркач, А. И. Донцов, И. В. Дубровина, В. П. Зинченко, В. Г. Костомаров, А. А. Кузнецов, Н. Н. Малофеев, В. Н. Матросов, Н. Д. Никандров, В. В. Рубцов, М. В. Рыжаков, Э. В. Сайко,

    Рецензенты: А. А. Деркач - заведующий кафедрой акмеологии и психологии профессиональной деятельности Академии государственной службы при Президенте Российской федерации, академик РАО; А. А. Бодалев - доктор психологических наук, профессор, академик РАО 

    Б.Л. Вульфсон В 88 Актуальные проблемы воспитания в условиях глобализации и встречи культур. / Б. Л. "Вульфсон — М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный институт, 2009. — 80 с.

    В работе охарактеризованы актуальные проблемы, стоящие перед теорией и практикой воспитания молодежи в условиях глобализации и массовых миграций, показаны поиски путей развития «диалога культур» и реализации задач поликультурного образования в учебных заведениях России и зарубежных стран. Работа адресована учителям школ, преподавателям и студентам педагогических учебных заведений.

    Б.Л. Вульфсон, 2009 ) НОУ ВПО Московский психолого-социальный институт, 2009  Оформление ООО «Элит-Полиграф», 2009 © Издательство «Просвещение», 2010 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2010 Все права защищены 

     

  • 2010 Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя

    Text

    УДК 371 ББК 74.200.58 Г83

    Серия «Стандарты второго поколения» основана в 2008 году

    Григорьев Д.В.

    Г83 Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. — М.: Просвещение, 2010. — 223 с. — (Стандарты второго поколения). —

    ISBN 978-5-09-020549-8.

    Книга содержит методические рекомендации по организации внеурочной деятельности учащихся. Своеобразный методический конструктор внеурочной деятельности включает виды, формы и уровни результатов деятельности учащихся.

    Пособие адресуется учителям, методистам, специалистам системы повышения квалификации, студентам педагогических университетов.

  • 2010 Педагогическая концепция непрерывного экономического образования

    Text

    Сергеева М. Г., кандидат педагогических наук

    Педагогическая концепция непрерывного экономического образования [Текст]. - Курск: изд-во РФЭИ, 2010. - 249 с.

    ББК 74.004 УДК 371.1

    ISBN 978-5-903219-42-1

    Рецензенты: Логвинов И.И. доктор педагогических наук, профессор, главный научный сотрудник Института теории и истории педагогики Российской академии образования. Лапушинская Г.К. доктор экономических наук, профессор кафедры общеобразовательных дисциплин филиала Санкт-Петербургского государственного инженерно- экономического университета в г. Твери

    В монографии рассматриваются теоретические основы непрерывного экономического образования в условиях трансформации экономической системы общества в контексте компетентностного подхода с учетом модели формирования экономических компетенций обучающихся на разных образовательных уровнях. Монография адресована научным и практическим работникам системы профессионального образования.

    © Сергеева М.Г., 2010 г. © Региональный финансово-экономический институт, 2010 г

  • 2006 Современный принцип развития непрерывного образования

    Text

    Ломакина Т.Ю.

    Современный принцип развития непрерывного образования / Т.Ю. Ломакина. - М. : Наука, 2006. - 221 с. - ISBN 5-02-033960-1.

    В монографии на основе анализа отечественной и зарубежной научной литературы и с учетом социально-экономических реформ проанализированы основные направления формирования систем непрерывного образования. Научные основы развития непрерывного образования в России и опыт функционирования и развития образовательных учреждений показаны на основе современного общепедагогического принципа - диверсификации.

    Для научных и практических работников системы образования, социологов, педагогов.

    По сети "Академкнига"

    ISBN 5-02-033960-1

    © Т.Ю. Ломакина, 2006

    © Редакционно-издательское оформление.

    Издательство "Наука", 2006

    Издание осуществлено при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда (РГНФ) проект № 05-06-16006д

  • 2009 Диагностика и мониторинг студенческого самоуправления высшего учебного заведения

    Text

    Диагностика и мониторинг студенческого самоуправления высшего учебного заведения: Научно-методическое пособие / Под ред. Алиевой Л.В., Нефедовой Н.А. (Исследование выполнено при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда, проект № 080600737 а) - М.: Изд-во Академии МНЭПУ, 2009. - 64 с.

    Авторы: Алиева Л. В., Григорьев Д. В., Драган Н.А, Нефедова Н.А.

    ISBN 978-5-7383-0331-9 УДК 005.584.1:378 ББК 74.58я73

    В пособии представлены промежуточные результаты исследования актуальной проблемы результативности самоуправления вуза как инновационного блока образовательной деятельности и механизма создания воспитательного пространства — среды становления личностно-профессиональной позиции современного специалиста-профессионала, обладающего расширенным комплексом социально-общественных и профессиональных компетенций. Даны научно обоснованные подходы к определению мониторинга и диагностики — методике систематического многостороннего отслеживания социально-педагогической результативности студенческого самоуправления в реальном пространстве его функционирования.

  • 2009 Воспитание в контексте междисциплинарного подхода

    Text

    ВОСПИТАНИЕ В КОНТЕКСТЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ПОДХОДА: МАТЕРИАЛЫ ВТОРЫХ ВСЕРОССИЙСКИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЧТЕНИЙ, ПОСВЯЩЕННЫХ ТВОРЧЕСКОМУ НАСЛЕДИЮ Л И. НОВИКОВОЙ (г.ВЛАДИМИР, 12-16 октября 2009г.) /Под ред. А.В.Гаврилина и Н.Л.Селивановой.- Владимир - М.: Изд-ль И.Шалыгина,- 2009-.436с.

    ISBN 978-5-903863-05-1 Издание осуществлено при финансовой поддержке РГНФ, проект №09-06-14119г

    © Владимирский институт повышения квалификации работников образования, 2009. © Коллектив авторов, 2009

    ББК 74.200.58 ISBN 978-5-94577-050-8

    Международная научно-практическая конференция «Воспитательная система как социокультурный феномен: прошлое, настоящее, будущее» (г. Москва, 5-6 октября 2010 года). Сборник статей. - М.: Институт теории и истории педагогики РАО, 2010. - 256 с.

    Издание осуществлено при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда (проект №10-0б-14171г)

  • 2011 Программы внеурочной деятельности. Познавательная деятельность

    Text

    Григорьев Д.В.

    Программы внеурочной деятельности. Познавательная деятельность. Проблемно-ценностное общение: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / Д. В. Григорьев, П. В. Степанов. — М.: Просвещение, 2011. — 96 с. — (Работаем по новым стандартам). —

    ISBN 978-5-09-025248-5. УДК 371 ББК 74.200.58 Г83

    Сборник содержит программы внеурочной деятельности учащихся-познавательная деятельность, проблемно-ценностное общение. Описываются цели и задачи внеурочной деятельности, содержание и тематическое планирование, а также результаты реализации программы.

    Адресуется учителям, методистам, директорам общеобразовательных учреждений и их заместителям.

    Серия «Работаем по новым стандартам» основана в 2010 г.

  • 2010 Педагогическая концепция непрерывного экономического образования

    Педагогическая концепция непрерывного экономического образования Текст. Курск изд во РФЭИ 2010. 249 с.обложканасайт

    Сергеева М. Г. Педагогическая концепция непрерывного экономического образования [Текст]. - Курск: изд-во РФЭИ, 2010. - 249 с.

    Рецензенты: Логвинов И.И. доктор педагогических наук, профессор, главный научный сотрудник Института теории и истории педагогики Российской академии образования. Лапушинская Г.К. доктор экономических наук, профессор кафедры общеобразовательных дисциплин филиала Санкт-Петербургского государственного инженерно- экономического университета в г. Твери

    В монографии рассматриваются теоретические основы непрерывного экономического образования в условиях трансформации экономической системы общества в контексте компетентностного подхода с учетом модели формирования экономических компетенций обучающихся на разных образовательных уровнях. Монография адресована научным и практическим работникам системы профессионального образования.

    ББК 74.004 УДК 371.1  ISBN 978-5-903219-42-1

    © Сергеева М.Г., 2010 г. © Региональный финансово-экономический институт, 2010 г

     

Страница 9 из 9

  • В начало
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вперёд
  • В конец