2010 Развитие преемственности образовательных процессов в системе непрерывного образования
![]() |
Орешкина А.К., Цибизова Т.Ю. Развитие преемственности образовательных процессов в системе непрерывного образования. – М.: Издательство МГОУ, 2010 – 228 с. В монографии обосновано формирование системы непрерывного образования с позиции принципов целостности, структурности, обеспечивающих полноту функционирования институциональных и неинституциональных структур образования, открытость их взаимодействия с социальными системами общества. Проанализирована ведущая тенденция новой организации системы образования – интеграция по образовательным линиям общего, профессионального, дополнительного образования, отвечающая концептуализации идей: перехода к постиндустриальному обществу, формирования новых образовательных потребностей человека, непрерывности и преемственности образовательных процессов (образовательных программ) как отличительной особенности современного образования. Предлагаемые в монографии методические рекомендации рассматривают вопросы профильного обучения, профессионального образования и технологии организации научно-исследовательской деятельности молодежи. Предназначена для руководителей и педагогических работников общего, профессионального, дополнительного образования, работников управления образованием, а также для работников, занимающихся профильным обучением, преподавательской и научно-исследовательской деятельностью.; |